Как забота о здоровье персонала упростила документооборот в ГК «Р-Фарм»

ГК «Р-Фарм» – одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, реализовала проект по организации правильного питания своих сотрудников. Забота о здоровье персонала обернулась для компании еще одним оптимизационным эффектом – значительно упростился документооборот и отчетность финансового отдела. Подробностями делится Мария Теплова, руководитель отдела внутренних коммуникаций и корпоративной культуры ГК «Р-Фарм».

Проект претендует на победу в номинации Digital Solutions  бизнес-премии WOW!HR 2019, партнер номинации – Oracle.

Видеоверсия

 

Текстовая версия видеоматериала:

Мария Теплова, руководитель отдела внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, ГРУППА КОМПАНИЙ «Р-ФАРМ»:

– «Р-ФАРМ» – одна из крупнейших фармацевтических компаний в России. Мы являемся партнером западной фармы в вопросах дистрибуции. Мы имеем собственные R&D-разработки, производим собственные препараты и благополучно их продаем на российском рынке. Более 3500 сотрудников работает в «Р-ФАРМ». И у нас несколько заводов: в Ярославле, Костроме, Ростове, и также в Германии. И сейчас мы строим завод на территории Республики Азербайджан.

Несколько слов о проекте

Одна из стратегических задач «Р-ФАРМ» – конечно же, забота о персонале, о комфорте на рабочем месте. Поэтому важным направлением работы HR-департамента является здоровое и правильное питание, которым мы обеспечиваем сотрудников. И в рамках этого проекта несколько лет назад появилась задача автоматизировать и разработать платформу, которая позволит этим самым хорошим и здоровым питанием обеспечить всех сотрудников на всех локациях.

Особенности проекта

Мы не можем охватить, например, все площадки на территории России, потому что в основном это продавцы, и они не работают в офисах, но при этом являются частью компании. Мы не можем их обойти с точки зрения корпоративной культуры, мы должны их вовлекать. И благодаря тому, что у нас появилась данная платформа, мы можем предложить им, например, какие-то списки площадок, которые они могут использовать, не тратя время на дополнительное подписание документов, оплату счетов, а просто собраться всем вместе и отметить праздники. Либо, например, мы можем оформить какую-то доставку угощений, опять-таки, не вовлекая, не проводя какие-то оценочные мероприятия, как это лучше сделать, дешевле, где это сделать. Мы просто обращаемся к нашему подрядчику, выгружаем все возможные варианты, которые есть, и уже транслируем эту информацию коллегам.

Данная платформа также позволяет, например, как одно из направлений – мы покрываем различные корпоративные мероприятия. На примере новогодних праздников: просто, например, наш какой-то дивизион, бизнес-юнит подает заявку на то, что они хотят в таком-то регионе отметить Новый год или, например, провести цикловое совещание. Они ставят в известность отдел персонала просто по составу, по своим планам. Мы говорим: «Окей», и они уже напрямую обращаются, оставляют заявку и получают все необходимые услуги.

Полный текст по ссылке